Español  |   繁體中文  |   한국어  |   বাংলা  |   Русский  
Share Translate This Page Text Size Small Medium Large



Часто задаваемые вопросы

Справочник для избирателя

Справочник «избирателя» касательно как первичных, так и всеобщих выборов выпускается только вгоды муниципальных выборов Финансовой комиссией избирательной кампании города Нью-Йорк. Этот справочник будет направлен каждой семье города Нью-Йорк, в которой имеются зарегистрированные избиратели. Они будут направлены по почте перед Первичными выборами. Если вы не получили экземпляр справочника, позвоните в Финансовую комиссию избирательной кампании города Нью-Йорк по тел. 212-306-7100. Кроме того, следите за выступлениями и дебатами кандидатов по месту жительства, а также информацию о кандидатах в средствах массовой информации в случае других избирательных кампаний федерального уровня и уровня штата.

«Кто имеет право голоса?»

  • Необходимо являться гражданином США.
  • Вам должно исполниться 18 лет до 31 декабря года заполнения этого бланка. (Обратите внимание, что вам должно исполниться не менее 18 лет на дату всеобщих, первичных или других выборов, в которых вы хотите принять участие.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Регистрационный бланк на этом веб-сайте предназначен ТОЛЬКО для резидентов города Нью-Йорк (Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс и Стейтен-Айленд). Не забудьте заполнить и направить ваше регистрационное заявление до истечения срока.

Вернуться в начало страницы

«Где я могу получить бланк заявления для регистрации по почте?»

Направьте свой почтовый адрес на следующий адрес электронной почты: vote@boe.nyc.ny.us (пожалуйста, укажите в строке темы название района вашего проживания) или позвоните по бесплатному телефону 1-866-VOTE-NYC (в Нью-Йорке звоните по тел. (212)-VOTE-NYC (868-3692) ) и попросите направить вам заявление по почте. Вы также можете получить экземпляр на местной почте, в библиотеке или в управлении по регистрации механических транспортных средств. Посетите нашу регистрационную страницу для ознакомления с более подробной информацией. Вы можете загрузить этот бланк и направить его нам, оплатив почтовый сбор.

Вернуться в начало страницы

«Могу ли я зарегистрироваться лично?»

Да. Многие государственные агентства в настоящее время предоставляют бланки для регистрации избирателей и оказывают помощь в этом. Вы также можете зарегистрироваться в любом районном отделении Избирательной комиссии с понедельника по пятницу от 9:00 до 17:00.

Если вы не получите регистрационную карточку в течение 4-6 недель с момента заполнения заявления, вы можете позвонить по бесплатному номеру Телефонного коммутатора Избирательной комиссии города Нью-Йорк 1-866-VOTE-NYC или по номеру (212)-VOTE-NYC из-за пределов города Нью-Йорк, чтобы узнать о ходе рассмотрения вашего заявления.

Вернуться в начало страницы

«Если я являюсь учащимся в городе Нью-Йорк и резидентом другого штата, как мне принять участие в выборах?»

Если вы являетесь учащимся в городе Нью-Йорк и резидентом другого штата, и желаете зарегистрироваться в Нью-Йорке, вы должны заполнить регистрационную форму и указать проживание в Нью-Йорке. Эта регистрация будет рассматриваться как любая другая регистрация. Новая регистрация приведет к отмене вашей регистрации в другом штате.

Вернуться в начало страницы

«Должен ли я регистрироваться каждый год?»

Нет. Зарегистрировавшись один раз вы получаете постоянную регистрацию, за исключением следующих случаев:

  • Вы были удалены из системы (избиратель с неактивным статусом, не голосовавший на двух последовательных Федеральных выборах, на пятый год удаляется из перечня реестра. Для голосования избиратель должен зарегистрироваться повторно).
  • Осуждены за тяжкое уголовное преступление.
  • Были признаны умственно недееспособным судом.

В случае изменения фамилии, адреса или партийной принадлежности вы можете направить новое заявление о регистрации. В случае вашего переезда вы должны уведомить Избирательную Комиссию города Нью-Йорк в максимально короткие сроки, выполнив перерегистрацию.

Избирательная комиссия города Нью-Йорк внесет изменения в регистрационную информацию и информацию о партийной принадлежности любого избирателя, от которого она получит уведомление об изменении адреса на другой адрес в пределах города Нью-Йорк, и любого избирателя, осуществляющего голосование с использованием конверта для временного избирательного бюллетеня, путем обработки изменения регистрационной информации из конверта с недействительным временным избирательным бюллетенем.

В случае получения Избирательной комиссией города Нью-Йорк уведомления не менее, чем за двадцать дней до первичных, специальных или всеобщих выборов, она должна выполнить изменение адреса до проведения выборов.

Вернуться в начало страницы

«Как мне узнать о том, где голосовать?»

Вы должны получить уведомление от Избирательной комиссии города Нью-Йорк в течение августа с указанием места голосования. В нем также будет указан номер вашего избирательного округа/округа по выборам в законодательный орган, который вам будет нужно знать в день выборов. Вы также можете направить свой полный домашний адрес на следующий адрес электронной почты: vote@boe.nyc.ny.us (пожалуйста, укажите в строке темы название района вашего проживания).

Нажмите здесь, чтобы воспользоваться онлайновой системой поиска избирательных участков

www.vote.nyc.ny.us

Вернуться в начало страницы

«Как кандидаты попадают в избирательный бюллетень?»

В штате Нью-Йорк большинство кандидатов попадает в избирательный бюллетень, представив подписные листы, содержащие определенное число подписей. Требуемое число подписей варьируется и зависит от должности, на которую претендует кандидат, а также от того, выдвигается ли кандидат политической партией или стремится к включению в бюллетень в качестве независимого кандидата. Некоторые кандидаты выдвигаются политическими комитетами и собраниями.

Вернуться в начало страницы

«Кто имеет право подписать подписной лист?»

Только зарегистрированные члены партий, проживающие в соответствующем округе, могут подписывать подписные листы кандидатов, желающих быть выдвинутыми от своей партии. Тем не менее, любой зарегистрированный избиратель, проживающий в соответствующем округе, может подписать подписной лист кандидата, желающего участвовать во всеобщих выборах в качестве независимого кандидата, если только он или она не подписывал подписной лист другого кандидата.

Вернуться в начало страницы

«Должен ли я обязательно подписывать подписной лист?»

Абсолютно не должны! Подписание подписного листа является важной формой участия в процессе выборов.

Вернуться в начало страницы

«Что такое Первичные выборы»

Первичными выборами называют выборы, которые могут проходить в каждой из официально зарегистрированных политических партий штата Нью-Йорк. Они предшествуют всеобщим выборам и позволяют зарегистрированным членам политической партии выдвинуть кандидатов от своей партии на выборные должности, а также выбрать различных должностных лиц своей партии. Тем не менее, при отсутствии претендентов первичные выборы не проводятся.

Вернуться в начало страницы

«Почему я должен зарегистрировать свою принадлежность к политической партии?»

Зарегистрированные члены партии, помогающие выдвигать кандидатов путем подписания подписных листов и голосования на предварительных выборах оказывают большее политическое влияние по сравнению с незарегистрированными избирателями, которые могут голосовать только на всеобщих выборах.

Более того, вы не обязаны голосовать на кандидата вашей партии на всеобщих выборах. В ноябре вы можете проголосовать за любого кандидата от любой партии.

Вернуться в начало страницы

«Как я могу зарегистрировать свою принадлежность к политической партии?»

Вы добровольно регистрируете свою принадлежность к любой из партий, указав свое предпочтение в бланке регистрации избирателя либо одновременно с вашей регистрацией для участия в голосовании, либо путем перерегистрации, либо при указании такого изменения на недействительном временном избирательном бюллетене.

Вернуться в начало страницы

«Что случится, если я не смогу проголосовать в день выборов?»

Если вы будете в отъезде в день первичных, всеобщих или специальных выборов или физически не способны прибыть на избирательный участок, вы можете воспользоваться открепительным избирательным бюллетенем.

Вернуться в начало страницы

«Как мне получить открепительный избирательный бюллетень?»

Для получения заявления для получения открепительного избирательного бюллетеня вы можете написать в Избирательную Комиссию, позвонить по бесплатному телефону 1-866-VOTE-NYC или (212) VOTE-NYC, направить свой запрос по электронной почте на адрес vote@boe.nyc.ny.us (пожалуйста, укажите в строке темы название района вашего проживания) или посетите нашу Страницу для получения открепительных бюллетеней. Вы можете загрузить этот бланк с нашего веб- сайта.

Вернуться в начало страницы

«Как я должен заполнить свой бумажный избирательный бюллетень?»

Обязательно следуйте указаниям, напечатанным на бумажном избирательном бюллетене. Учет бумажных бюллетеней осуществляется путем их машинного сканирования, поэтому вы должны правильно выполнять отметки на них, чтобы ваш голос был учтен. Просто заполните овалы, расположенные рядом с выбранными вами позициями или над ними. Заполните овалы при помощи ручки с синими или черными чернилами. Не делайте никаких отметок в любом месте бюллетеня, если вы хотите проголосовать за кого-либо, отсутствующего на бюллетене, вы можете вписать его или ее фамилию в блоке для вписывания фамилии и заполнить овал, соответствующий этому блоку. При наличии предложений, выставленных на голосование, вы найдете их формулировку на оборотной стороне бюллетеня. Для голосования заполните овал рядом с позициями yes («да») или no («нет»).

Вернуться в начало страницы

«Я – инвалид. Где я могу проголосовать?»

Практически все избирательные участки доступны для лиц с ограниченными возможностями. К 1 января 2013 г. доступными будут все участки. Если ваш участок не отвечает этим требованиям, вы можете попросить о переводе вашей регистрационной информации в ближайший доступный избирательный участок, где избирательный бюллетень будет не отличаться от избирательного бюллетеня вашего избирательного округа.

Вы также можете проголосовать при помощи открепительного избирательного бюллетеня. В случае наличия у вас длительного или хронического заболевания или инвалидности вы можете подать заявление о постоянном использовании открепительного избирательного бюллетеня и вы будете получать его автоматически перед каждыми первичными, специальными и всеобщими выборами. Нажмите здесь для ознакомления с информацией.

Вернуться в начало страницы

«Что мне потребуется при посещении избирательного участка?»

Принятый в 2002 г. Закон «О содействии выборам в США» (HAVA) требует от всех голосующих впервые избирателей предоставления дополнительной идентификационной информации либо в заявлении о регистрации избирателя, либо в приложении к нему, т.е. номер водительского удостоверения, номер удостоверения лиц, не являющихся водителями, или последние четыре цифры вашего номера социального страхования. В случае непредставления вами номера вашего водительского удостоверения или четырех последних цифр вашего номера социального страхования во время направления вашей регистрационной формы по почте, вы можете приложить копию любого из следующих документов к вашему заявлению о регистрации: текущий и действительный идентификационный документ с фотографией; текущий счет за коммунальные услуги; банковскую выписку; государственный чек или чек заработной платы; государственный документ с указанием вашей фамилии и адреса. В случае непредставления избирателем любой из допустимых форм идентификации на момент голосования на выборах, избирателю может быть отказано в праве голосования с помощью сканера на избирательном участке, но он сможет проголосовать при помощи временного бюллетеня. Избирателю не будет отказано в его избирательном праве.

Вернуться в начало страницы

«Что мне следует делать по прибытии на избирательный участок?»

При входе на избирательный участок вы увидите столы для одного или нескольких избирательных округов (E.D.). За столом, обслуживающим ваш избирательный округ (E.D.) вас попросят поставить свою подпись над факсимильным изображением оригинала вашей подписи в алфавитном компьютерном списке избирателей. Вам будет выдан бумажный бюллетень и вам предложат пройти в кабину для заполнения бюллетеня и ввода его в сканер.

Вернуться в начало страницы

«Что мне делать, если меня не допустят к голосованию?»

Если ваша фамилия отсутствует в списке избирателей, попросите инспектора проверить соответствие стола вашему адресу. Убедитесь в том, что вы выбрали правильный избирательный округ и округ по выборам в законодательный орган. Это может иметь место в случае неполучения в установленные сроки вашей регистрационной формы или, в случае первичных выборов, если вы не зарегистрировали свою партийную принадлежность. Если вы полагаете, что имеете право на участие в выборах, вы все равно можете проголосовать. Просите выдать вам временный избирательный бюллетень. После завершения выборов Избирательная комиссия города Нью-Йорк проверит свою документацию и ваш голос будет учтен в случае, если вы действительно имеете право голоса и находитесь на соответствующем избирательном участке. Если нет, вы получите уведомление о том, что вы не отвечаете требованиям совместно с бланком заявления о регистрации для участия в следующих выборах.

Вернуться в начало страницы

«Как работает сканер»?

http://www.votethenewwayny.com/en/default.aspx

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ МАШИНОЙ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ

  • Поднесите свой бюллетень к зоне сканирования
  • Выберите требуемый язык
  • Вставьте бюллетень

ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ BMD- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ БЮЛЛЕТЕНЯ

  • Видеосюжет по Приспособлению для заполнения бюллетеня (BMD)
  • BMD обеспечивает избирателям доступ к бюллетеню двумя способами:
    Просмотреть бюллетень на экране
    Прослушать содержание бюллетеня в наушниках
  • Сенсорный экран
  • Клавиатура (шрифт Брайля)
  • Устройство управления путем вдыхания и выдыхания воздуха
  • Ножные устройства выбора

После заполнения вашего бюллетеня проверьте сделанный выбор. Для изменения выбора выберите претендентов или вопросы, по которым необходимо сделать изменения, и измените выбор требуемым образом. Выберите Next («Далее») для возврата к сводному экрану

  • По завершении выберите next («Дальше») и выберите mark ballot («Заполнить бюллетень») для распечатки вашего бюллетеня
  • Поднесите свой распечатанный бюллетень к зоне сканирования

Вернуться в начало страницы

«Предположим, мне потребуется помощь»

Если вам нужна чья-либо помощь, так как вы инвалид или не можете прочитать избирательный бюллетень, федеральное законодательство разрешает вам взять с собой в избирательную кабину друга или родственника для оказания вам помощи. Инспекторы избирательного участка также готовы прийти к вам на помощь.

Вернуться в начало страницы

«Если я зарегистрирован в качестве избирателя, буду ли я вызван для работы в качестве присяжного»

Присяжные заседатели выбираются по жребию из перечней налогоплательщиков и лиц, имеющих водительские удостоверения, а также из регистрационных перечней избирателей. Не отказывайтесь от своего права голоса в надежде избежать исполнения обязанности присяжного. Существует вероятность того, что если вы являетесь налогоплательщиком или водите автомобиль, вы все равно будете призваны в качестве присяжного. Кроме того, работа в суде в качестве является делом чести, позволяющим вам лично принять участие в укреплении права всех граждан США на суд присяжных, состоящих из равных ему лиц.

Вернуться в начало страницы

«Может ли обвинение в тяжком уголовном преступлении оказать влияние на мое голосование?»

Вам будет отказано в регистрации или голосовании, если вы совершили тяжкое уголовное преступление и:

- Вы в настоящее время находитесь под арестом; или
- Вы являетесь условно-досрочно освобожденным.

Вы можете зарегистрироваться и проголосовать, если вы совершили тяжкое уголовное преступление и в отношении этого тяжкого уголовного преступления:

- Вам был вынесен приговор с испытательным сроком;
-
 Вы не были приговорены к заключению или исполнение вашего приговора о тюремном заключении был отсрочен;
-
 Вы отбыли свой максимальный срок тюремного заключения; в этом случае вы можете снова зарегистрироваться для участия в голосованиях
-
 Вы были условно освобождены и затем освобождены от дальнейшего отбывания наказания; в этом случае вы можете снова зарегистрироваться для участия в голосованиях
-
 Вы получили помилование

Вернуться в начало страницы

«Может ли обвинение в правонарушении оказать влияние на мое голосование?»

Вы можете зарегистрироваться и проголосовать, даже находясь в тюрьме, если вы совершили только правонарушение.

Одни и те же правила распространяются на случаи осуждения судом штата Нью-Йорк, судом другого штата или федеральным судом.

Вы не обязаны предоставлять какую-либо документацию о вашей судимости для регистрации и голосования.

Вернуться в начало страницы


Poll Site Locator &
Sample Ballots

Español  |   繁體中文  |   한국어  |   বাংলা  |   Русский  
Email Updates Share Translate This Page Text Size Small Medium Large

Sign up for email updates



Frequently Asked Questions

"Who Can Vote?"
"Where Can I Get A Mail Registration Application?"
"Can I Register In Person?"
"If I Am A Student In New York City And Have A Residence In Another State, How Can I Vote In An Election?"
"Do I Have To Register Every Year?"
"How Will I Know Where To Vote?"
"How Do Candidates Get On The Ballot?"
"Who Can Sign A Petition?"
"Should I Be Concerned About Signing A Petition?"
"What Is A Primary Election?"
"Why Should I Enroll In A Political Party?"
"How Do I Enroll In A Political Party?"
"What Happens If I Can't Vote On Election Day?"
"How Can I Get An Absentee Ballot?"
"How Do I Mark A Paper Ballot"
"I'm Disabled. Where Can I Vote?"
"What Do I Need When I Go To Vote?"
"What Do I Do When I Get To The Poll Site?"
"What If I'm Not Permitted To Vote?"
"How Does the Scanner Work?"
"Suppose I Need Help?"
"If I Register To Vote, Will I Be Called For Jury Duty?"
"Can A Felony Conviction Affect My Right To Vote?"
"Can A Misdemeanor Conviction Affect My Right to Vote?"

"Who Can Vote?"

  • Be a United State Citizen
  • Be 18 years old by December 31st of the year in which you file this form. (Note you must be 18 years old by the date of the General, Primary or other Election in which you want to vote.)

NOTE: The registration form on this website is ONLY for residents of New York City (Manhattan, Brooklyn, Queens, Bronx and Staten Island). Be sure to complete and return your registration application before the deadline.

back-to-top

"Where Can I Get A Mail Registration Application?"

E-mail your mailing address to vote@boe.nyc.ny.us (please put in the subject line the borough in which you reside) or call toll-free 1-866-VOTE-NYC (If out of New York City, call (212)-VOTE-NYC (868-3692) and ask to have an application sent to you. You may also pick one up at your local post office, library or motor vehicle office. Visit our registration page for more information. You can download the form and send it back to us postage paid.

back-to-top

"Can I Register In Person?"

Yes. Many public agencies are now providing voter registration forms and assistance. You can also register at any one of the borough Board of Elections offices Monday to Friday between 9 a.m. and 5 p.m. If you don't get a registration card within 4 to 6 weeks of completing your application, you might want to call the Board of Elections in the City of New York Phone Bank toll-free at 1-866-VOTE-NYC or (212)-VOTE-NYC if out of New York City, to see if your application was processed.

back-to-top

"If I Am A Student In New York City And Have A Residence In Another State, How Can I Vote In An Election?

If you are a student in New York City, but have a residence in another state and wish to register in New York, you must fill out a registration form indicating your New York City residency. That registration will be treated as any other registration. The new registration will cancel out the registration in the other state.

back-to-top

"Do I Have To Register Every Year?"

No. Once you register, you are permanently registered unless:

  • You are purged from the system (A voter in inactive status who dose not vote in two consecutive Federal Elections is in the fifth year, removed from the list of register. The voter must re-register in order to vote.)
  • Convicted of a Felony.
  • Adjudged mentally incompetent by a court.
  • See page 5.

Name, address or party enrollment changes can be made by submitting a new registration application. If you move, you should notify the Board of Elections in the City of New York as soon as possible, by re-registering. The Board of Elections in the City of New York will transfer the registration and enrollment of any voter for whom it receives a notice of change of address to another address in New York City, or for any voter who casts a ballot in an affidavit ballot envelope which sets forth the new address, process change of enrollment form invalid affidavit ballot envelope. If the Board of Elections in the City of New York receives notice at least twenty days before a Primary, Special or General election, it must complete the change of address before the election.

back-to-top

"How Will I Know Where To Vote?"

You should receive a notice from the Board of Elections in the City of New York some time in August, telling you where to vote. It will also indicate your Election District / Assembly District number which you need to know on Election Day. Or, you can e-mail your complete home address to vote@boe.nyc.ny.us (please put in the subject line the borough in which you reside).

Click here to use The Online Poll Site Address Locator

back-to-top

"How Do Candidates Get On The Ballot?"

In New York State, most candidates get on the ballot by filing a petition containing a specified number of signatures. The required amount varies, depending on the office sought and whether the candidate is seeking a party nomination or a spot on the ballot as an independent. Some candidates are nominated by political committees and conventions.

back-to-top

"Who Can Sign A Petition?"

Only enrolled party members living within the appropriate district may sign petitions for candidates who seek their party's nomination. However, any registered voter living within the appropriate district may sign a petition for a candidate seeking to run as an independent in the general election as long as s/he has not already signed on behalf of another candidate.

back-to-top

"Should I Be Concerned About Signing A Petition?"

Absolutely not! Signing a petition is an important way to participate in the electoral process.

back-to-top

"What Is A Primary Election?"

A primary is an election that may take place within each of New York State's official political parties. It precedes the general election and provides enrolled political party members the opportunity to nominate their party's candidates for elected office as well as to elect various party officials. However, if there is no contest, there is no primary.

back-to-top

"Why Should I Enroll In A Political Party?"

Enrolled party members who help nominate candidates by signing petitions and voting in the primary have greater political clout than non-enrolled voters who can vote only in the general election. Moreover, you are not obligated to vote for your party's candidate in the general election. In November, you may vote for any candidate from any party.

back-to-top

"How Do I Enroll In A Political Party?"

You voluntarily enroll in any party by indicating your preference on the voter registration form either at the same time that you register to vote or by re-registering or if you have indicated such a change on an Invalid Affidavit Ballot

back-to-top

"What Happens If I Can't Vote On Election Day?"

If you will be out of town on Primary, General, Special Election day or are physically unable to go to the polls, you can vote by absentee ballot.

back-to-top

"How Can I Get An Absentee Ballot?"

Absentee ballot applications can be obtained by writing the Board of Elections, calling toll-free 1-866-VOTE-NYC or (212) VOTE-NYC, e-mailing your request to vote@boe.nyc.ny.us (please put in the subject line the borough in which you reside) or visit our absentee page. You can download this form from our website.

back-to-top

"How Do I Mark A Paper Ballot"

Be sure to follow the directions that are printed on a paper ballot. Paper ballots are canvassed by scanning them with machines therefore you must mark them correctly for your vote to count. Just fill in the oval next to or above your choice. Fill in the ovals with a pen with blue or black ink. Do not make any marks anywhere on the ballot, if you want to vote for someone whose name does not appear on the ballot you may write his or her name in the write-in box and fill in the oval on that write-in box. If there are propositions up for vote, you will find them on the back of the ballot. Mark your vote by filling in the oval next to either "yes" or "no".

back-to-top

"I'm Disabled. Where Can I Vote?"

Almost all poll sites are now accessible to the handicapped. All will be by January 1, 2013. If yours is not, you may ask to have your records transferred to a nearby accessible poll site where the ballot will be the same as in your election district. You may also vote by absentee ballot. If you have a long-term or permanent illness or disability, you can apply for a permanent absentee ballot and you will automatically receive one before each primary, special and general election. Click Here for information.

back-to-top

"What Do I Need When I Go To Vote?"

The "Help America Vote Act" (HAVA) which was enacted into law in 2002, requires all first time voters to provide additional identification either on or with the voter registration application, i.e., the driver's license number, non- driver’s ID number or the last four digits of your social security number. If you do not provide your driver’s license number or the last four digits of your social security number at the time you submit your registration form by mail, you can include a copy of any of the following documentation with your registration application: Current and Valid Photo ID; Current Utility Bill; Bank Statement; Government Check or Paycheck; Government Document that shows Name and Address. If the voter has not provided any of the acceptable forms of identification by the time they vote in an Election, the voter will not be allowed to vote on the poll site scanner, but will be able to vote by affidavit ballot. The voter will not be denied the right to vote.

back-to-top

"What Do I Do When I Get To The Poll Site?"

When you enter poll site, you'll see tables for one or more election districts (E.D.). At the table for your E.D. you will be asked to sign above to a facsimile of your original signature on an alphabetical computerized poll-list. You will than be given a paper ballot and be directed to a privacy booth mark you ballot and take it to the scanner.

back-to-top

"What If I'm Not Permitted To Vote?"

If you are not on the poll-list, ask the inspector to verify that you are at the proper table for your address. Make sure that it is your correct Election and Assembly District. It may be because your registration form was not received by the deadline or, for a primary, because you aren't enrolled in a party. If you believe that you are eligible, you can still vote. Ask for an affidavit ballot. After the election, the Board of Elections in the City of New York will check its records and your vote will be counted if you are indeed eligible to vote and are at the correct poll site. If not, you will receive a notice that you are not eligible, along with a registration application for future elections.

back-to-top

"How Does the Scanner Work?"

http://www.votethenewwayny.com/en/default.aspx

INSTRUCTION PERTAINING TO SCANNING MACHINE

  • Take your ballot to the scanning area
  • Select the language of your choice
  • Insert ballot

INSTRUCTION PERTAINING TO BMD- BALLOT MARKING DEVICE

  • Video on BMD
  • The BMD provides two ways for voters to access the ballot:
    • See the ballot on the screen
    • Listen to the ballot through audio headphones
  • Touch screen
  • Key paid ( Braille )
  • Sip & Puff Device
  • Rocker Paddle

After completing your ballot, review you selection. To change a selection, select contest or issues you would like to change and reselect the proper choice. Select "Next" to return to the summary screen

  • When finished select "next" select "mark ballot" to print you mark ballot
  • Take your printed ballot to the scanner area

back-to-top

"Suppose I Need Help?"

If you need some help because you are disabled or cannot read the ballot, federal law allows you to have a friend or relative assist you in the privacy booth. Election inspectors at the site are also ready to help you.

back-to-top

"If I Register To Vote, Will I Be Called For Jury Duty?"

Jurors are drawn from lists of state taxpayers and licensed drivers as well as from voter registration rolls. Do not give up your right to vote in the hope that you will avoid jury duty. Chances are, if you pay taxes or drive a car, you will still be called. Besides, serving on a jury is a privilege, one that permits you to personally stand up for all Americans' right to a trial by a jury of their peers.

back-to-top

"Can A Felony Conviction Affect My Right To Vote?"

You may not register or vote, if you have been convicted of a felony and for that felony:

  • You are currently incarcerated; or
  • You are under parole supervision.

You may register and vote if you were convicted of a felony and for that felony:

  • You were sentenced to probation;
  • You were not sentenced to incarceration or your prison sentence was suspended;
  • You have served your maximum prison sentence; in which case you are able to re-register to vote
  • You were on parole and then discharged, in which case you are able to re-register to vote
  • You have received a pardon

back-to-top

"Can A Misdemeanor Conviction Affect My Right to Vote?"

You may register and vote, even from jail, if you have been convicted of only a misdemeanor.

The same rules apply whether you were convicted in a New York court, another state’s court or a federal court.

You do not need to provide any documentation about your criminal record in order to register and vote.

back-to-top


Poll Site Locator &
Sample Ballots